дядя Вова (uvova) wrote,
дядя Вова
uvova

Накануне 8 марта или Пост ненависти к охуевшему Сбербанку

..Тут вспомнилась одна история, произошедшая ровно год назад, накануне 8 марта, с одним блоггером по имени Тима.

Некоторое время назад финансовое учреждение №1 начало устанавливать по всей стране вот такие мобильные порталы в ад павильоны самообслуживания:



День на кануне 8–го Марта. Кромешный завал на работе + «сука, блядь, надо что-то подарить!» Ношусь весь день по городу, между поставщиками и покупателями, попутно забегаю по магазинам. Телефон не умолкает. В какой-то момент возникает необходимость снять с карты наличные и… О, хвала Великому Герману Грефу! На глаза попадается стационарный киоск банкомата Сбера, коих в последнее время, стало появляться всё больше и больше. Подбегаю, дергаю за ручку – закрыто! Досадно… Но тут же взгляд упирается в считыватель карт рядом с ручкой двери. «Точно! Надо вставить карту и дверка откроется!» Достаю из бумажника карту, резким движением загоняю карту в щель, и… карта улетает в неведомые дали! Только лёгкий шлепок пластика позволяет понять, что она приземлилась где–то за стеной…

Первым немым вопросом было WTF?!!! В поиске ответа на первый вопрос взгляд мой упёрся на стеклянную дверь, на которой красовалось объявление: «Павильон не работает. Ближайший банкомат расположен по адресу…»



«Ну ты и лох!» — промелькнуло в голове и тут же похолодело в конечностях и скукожилась мошонка – на этой карте были все мои деньги, большая часть из которых предназначалась поставщикам, которые без оплаты товар не отгрузят, а без товара и к покупателям идти не с чем. Ну и «сука, блядь, 8–е Марта» — покупка подарков, как всегда, было отложено на самый последний момент.

Надо действовать! Как мне на тот момент казалось, самый верный метод – «Звонок другу!»
— Здравствуйте! Вы позвонили в Сбербанк России. Переведите свой телефон в режим тонального набора и следуйте подсказкам электронного секретаря:
— Если Вам необходимо приостановить действие карты нажмите – «1»
— Если вы хотите …. Нажмите «2»
— Если…. «3»
— …. «4»
….
….
….
— Если Вам необходима помощь специалиста, нажмите «0» – О, да!!! Мне очень нужна помощь специалиста!!! И хотя выбор горячей клавиши меня сразу насторожил, жму заветную цифру.
— Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?
— Девушка, знаете, тут такое дело. Решил снять деньги с карты, решил воспользоваться киоском, расположенном по адресу …. Но, карта вжик и не могу достать. Соедините меня пожалуйста с отделом, который у вас обслуживает эти киоски.
— Вам необходимо обратиться в отделение, которое обслуживает данный терминал. А сейчас Вам необходимо заблокировать Вашу карту, во избежание её неправомерного использования.
Я говорю, что не надо мне ничего блокировать, просто дайте телефон соответствующего отделения. Диктую адрес павильона, получаю в ответ телефон отделения.
День сурка!
— Здравствуйте! Вы позвонили в Сбербанк России. Переведите свой телефон в режим тонального набора и следуйте подсказкам электронного секретаря:
— Если Вам необходимо приостановить действие карты нажмите – «1»
— Если вы хотите …. Нажмите «2»
— Если…. «3»
— …. «4»
….
….
….
— Если Вам необходима помощь специалиста, нажмите «0». Жму «0»
— Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?
— Здравствуйте, девушка! Тут такое дело. Необходимо было снять наличные, решил воспользоваться павильоном, расположенном по адресу …. Дверь закрыта… Сунул карту… Карты нету…
— Банкомат не отдает карту? –Нет, девушка! До банкомата я не добрался, гребанная дверь не пустила! Решил её открыть, сунул карту в считыватель, ну вы же знаете, такие считыватели для карт около дверей?! А карта бздынь, да и провалилась во внутрь киоска, и дверь не открылась. Пришлите пожалуйста кого–нить из службы поддержки, чтоб открыли киоск и достали мою карту!
— Для начала Вам необходимо временно заблокировать Вашу карту, во избежание неправомерных действий с ней!
— Девушка!!! Я стою в метре от этой карты и единственный, кто может этой картой воспользоваться – это крысы! Которых, возможно, в этом павильоне и нет. Так что, пожалуйста, не надо ничего блокировать, просто пришлите кого–нибудь, кто сможет мне помочь!
— Одну минуточку, я переключу Вас на другого специалиста.
Играет музыка….
— Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?
— Здравствуйте! А предыдущая девушка что, ничего Вам не объяснила?
— Нет.
— Эээээ… Так вот… (далее следует повествование всего, что произошло со мной и моей картой)
— Вам необходимо временно приостановить действие Вашей карты, дабы…
— Не надо ни чего блокировать! Просто пришлите кого–нибудь!
— Ожидайте на линии, я переключу Вас на другого специалиста…
ДА ЁП!!!!
Играет музыка…
— Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?
— КАРТУ…. СЪЕЛА… ПОПА!!!
— Что простите?
— Уже ничего! Спасибо за помощь! До свидания!

p.s. уже потом, когда всю разрешилось, я проверил таймер звонка – 37 минут!
Положив трубку, я понял, что как оно обычно бывает, в любой сложной ситуации можно полагаться только на себя. Проведя беглый осмотр конструкции, я пришел к выводу, что не всё потеряно и пошел в машину за инструментами…

Собственно, как показал осмотр, карта провалилась не внутрь самого павильона, а куда то внутрь обшивки, коею и было решено разобрать. Начать было решено с рекламного короба с торца поглотителя.



Сняв короб и заглянув внутрь я охуел:



Просто обидно, что у нас в стране все даже самые благие начинания (в том числе и уличные банковские киоски, в которых в любое время суток и при любой погоде можно снять/положить денег, оплатить счет, штраф, да и много чего ещё) рассыпаются о похуизм и распиздяйство! Спрашивается, сняли ридер, ну почему бы не заблокировать щель?!! Ещё раз повторюсь, карточек там пару сотен и судя по листве и прочей грязи, лежат они там очень давно. Наверняка, большинство их обладателей наверняка звонили в службу поддержки, объясняли ситуацию и просили помочь. Возможно, кому-то из этих людей реально нужны были деньги (большая часть обнаруженных карт — социальные или зарплатные), кому-то нужно было купить лекарство, кто то улетал в отпуск и надо было купить корм для кота! Всем похуй! Сантиметров пять пластика вперемешку с осенней листвой.



Вот так вот считыватель выглядит снаружи:



… а вот так вот изнутри:



..И что самое удивительное: в помещении горит свет и работают терминалы! Со стороны павильон не выглядит заброшенным:



Забил эту щель каким то мусором, так, чтоб туда ничего сунуть больше нельзя было. Я очень надеюсь, что данный пост дойдет до кого–нить из Сбера и они, наконец уже, пришлют специалистов и сделают то, что должны были сделать очень давно — наведут порядок в одном, отдельно взятом, павильоне! времени действительно было мало, поэтому, на скорую руку, забил щель картоном. На следующей неделе постараюсь подъехать туда и залить всё монтажной пеной.
END.


Tags: жэсть, йумор, мудаки
Subscribe
promo uvova november 27, 2016 01:12 30
Buy for 10 tokens
..Лет тридцать назад в моём доме двумя этажами ниже жил один интересный персонаж: вышедший на пенсию доктор математических наук, умнейший мужик, довольно крепкий и здоровый для своих лет. Звали мужика Серафимом. Он никогда не был женат, потому что всю свою жизнь дико и беспробудно бухал. Жил очень…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments