дядя Вова (uvova) wrote,
дядя Вова
uvova

Один очень тяжёлый день дяди Вовы (фотоотчёт)

..Пробуждение было ужасным..
Такого похмелья у меня не было давно.. Дело в том, что по приезду в Эстонию мы, сами того не ожидая, находясь в компании местных товарищей, ушли в дичайший отрыв под 60-градусную финскую водку "коскинкорва", а днём ранее я очень неудачно пытался поправить здоровье после позавчерашнего, по своей глупости смешав несколько видов алкоголя, и вот теперь лежал и тяжело болел..

Но, хочешь не хочешь, а нужно было подниматься. Ведь сегодня нам предстояло осуществить очень далёкое путешествие.. Мы с Ренатом находились в эстонском городе Хаапсалу и запланированный на сегодня маршрут был таким:

- в 9-30 утра на машине едем из Хаапсалу в Таллин,
- в Таллине садимся на паром и плывём в Хельсинки,
- из Хельсинки сначала на электричке, а потом на поезде доезжаем до финского города Тампере,
- из Тампере на автобусе едем в аэропорт и летим в Будапешт.
- в аэропорту Будапешта нас где-то уже в полпервого ночи должно встретить такси, чтобы отвезти в забронированный номер.

В общем, ехать/плыть/лететь предстояло 16 часов, пусть даже везде в сидяче-лежачем состоянии. Я же, мучимый всем своим отравленным алкоголем телом, проклинал и ругал себя за вчерашнюю несдержанность и слабохарактерность. Но что делать.. С трудом передвигаясь на онемевших ногах, я осторожно принял тёплый душ и, не завтракая, начал собираться в дальний путь..

Мой друг, на удивление, был свеж и бодр, хотя накануне выпил не меньше моего. Вот что значит - крепкий организм, закуска и профессионализм!

Ехать от Хаапсалу до Таллина на машине ровно 100 км, паром отплывал примерно в полдень. Доехав до набережной, мы встали в очередь автомобилей и стали наблюдать за тем, как наша гигантская посудина медленно пришвартовывалась к берегу:

Таллин, Старый город:

На пароме тем временем наблюдалась движуха: в разных его частях играли музыканты, пили пиво и веселились финны с эстонцами, была часто слышна и русская речь.

Вот такая говнобулка в паромном кафе стоит больше 500 рублей по нынешнему курсу, это самая обычная цена на местный фастфуд:

В каждом углу понатыканы игровые автоматы:

Дютифри. Цены здесь тоже повысились за последние годы, но всё равно спиртное покупать немножко выгоднее, чем в Хельсинки и Таллине, в котором бухло недавно сильно подорожало из-за увеличения акцизов на алкоголь.

Я решил не выставлять те фотки, где выгляжу ужасно, с похмельной небритой физиономией. Зачем пугать дорогих читателей?.. Кроме того, всю дорогу я в основном лежал в каюте, стонал и пил воду. И почти не фотографировал. Поэтому несколько фоток ниже, на которых я изображён - это те, которые сделаны по пути в Таллин несколькими днями ранее: паром тот же, всё везде внутри и за бортом то же самое, а я зато гораздо более свежий и позитивный:

Доплыли. Выезжаем с парома на берег и по-быстрому едем домой - переодеться и за вещами:

Метро и пригородные электрички в Хельсинки стоят 2,9 евро (220 руб.) за 1 час 20 минут пути. Это или одна поездка, или несколько пересадок в течение этого времени. Можно купить и на бОльшее количество поездок - это будет стоить дешевле.
Можно ездить и бесплатно, т.к. здесь нигде нет турникетов и вход свободный. Но могут взъебать контролёры, отжав у вас 80 евро штрафа. Правда, они здесь не очень часто встречаются. Но тем не менее я ни разу не видел зайцев, перебегающих от них по платформе из одного вагона в другой, как это принято в России - здесь даже негры платят за проезд.

Доезжаем до жд-вокзала и пересаживаемся в Поезд до Тампере. На перроне нас уже встречает Гарик с пакетом закуски  к вискарю из дютифри. Друзья выпили за встречу, а я отказался, т.к. в это время в моём пустом желудке полыхал огонь и я боялся его прожечь алкоголем.

Вечерело. Мне почти не становилось лучше, оздоровление приходило крайне медленно и неохотно. Кроме того, в Тампере было ощутимо прохладнее и меня начало знобить..

Что можно рассказать об этом небольшом финском городе? Лично мне он запомнится тем, что он весь аццки перекопан, в нём нигде не продаётся сувенирка и я не смог найти для своей коллекции магнитик. Пичалька...

Спустя ещё час мы уже были в маленьком аэропорту.

Пока прошли регистрацию с досмотром и вышли на посадку - было уже совсем темно. Кстати, здесь нигде в аэропортах нет автобусов как у нас, довозящих пассажиров до борта. Самолёт сам подъезжает к терминалу. Это из-за того, что все аэропорты в разы меньше наших и пассажирский трафик тоже гораздо ниже:

Первые впечатления от Будапешта были изложены здесь и я рад, что они оказались ошибочными. Хотя по нескольким фоткам ниже можно заценить засранность города. Здесь везде можно курить и бросать мусор. Впрочем, мы сюда прилетели в ночь с воскресенья на понедельник, а уборка мусора здесь, как выяснилось немного позже, осуществляется на рассвете.

Здесь на каждом шагу, в каждом доме и через каждые несколько метров кафешки, кабаки и рестораны. Ночью почти ничего не работает, но нам удалось найти обычную фастфудную забегаловку, чтобы поужинать. К этому времени я уже начал выздоравливать ощущал зверский аппетит - к этому времени я не ел уже больше полутора суток. И болгарский чичевичный супчик с блюдом напоминающим нашу шаурму мне показались невероятно вкусными и божественными. Цены на еду кстати здесь заметно ниже финских.

Наш огромный номер с большой прихожей, гостиной и тремя спальнями:

Продолжение следует..............

#Финляндия, #Хельсинки, #Эстония, #Таллин, #Хаапсалу, #Венгрия, #Будапешт, #дядяВова

Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Tags: #Будапешт, #Венгрия, #Таллин, #Финляндия, #Хаапсалу, #Хельсинки, #Эстония, #дядяВова, Будапешт, Финляндия, Эстония, алкоголизм, дядя Вова, путешествия, события, фотоотчёты

Posts from This Journal “путешествия” Tag

promo uvova january 26, 20:15 Leave a comment
==Рекламы пост== Этим утром ты снова разбит и помят, Дико ноют спина с поясницей Потому что всю ночь, совершая разврат, На тебе проскакала блудница. Вот продавлен и порван дешёвый матрас, В мозг иглой - скрип пружин от кровати. В голове боль и мрак - отключиться б на час.. Пробужденье пришло…