дядя Вова (uvova) wrote,
дядя Вова
uvova

Школа начинающих конспирологов



В твиттере одного хохляцкого конспиролога разгорелся весёлый хохлосрач по поводу недавнего ныряния ВВП в прорубь. Аффтар странички пишет, что данный сюжет снимался на Мосфильме.

Основным моментом для разногласий послужило отсутствие пара, исходящего от воды и тел окунающихся: на фотках и видео пара нет, а по мнению некоторых срущихся товарисчей со знаниями в области физики пар непременно должен был быть, т.к. в крещенскую ночь температура воздуха была примерно -7 градусов, а температура воды +4.

Но лично у меня сомнения по другому поводу - это то, с какой лёгкостью и простотой путен и Ко заходили и выходили из воды. Так даже моржи в прорубь не ныряют - имхо! Вот видео (смотреть первые 30 секунд):



Лично я в этом году в прорубь не нырял из-за опасения простудиться, чего мне в те дни делать никак было нельзя из-за намеченных важных дел (неподготовленный человек гарантированно простудится и проболеет пару дней, даже если полезет нырять бухим), но вот фотки пятилетней давности, когда я нырял.

Вот он пар. Правда, в ту ночь было чуть-чуть холоднее: -10..-12. Его плохо видно, но в ночное время его можно разглядеть даже снимая на смартфон или говнокамеру:



Когда входишь в воду - в первые секунды ощущаешь аццкий пиздец, потому что очень холодно!! Т.е. нереально зайти в воду, сохраняя полное спокойствие. Вылезаешь тоже быстро, весь охуевший, потому что ощущение тепла наступит только секунд через тридцать после того, как ты уже вылез из проруби - с красной рожей, сам весь стремительно краснеющий, а улыбка на лице появляется независимо от твоего желания - как рефлекс на облегчение физических мучений:



Вопщем, на видео с ныряющим Путиным я всего этого не увидел, из чего делаю вывод, что если ВВП не терминатор и если его перед заплывом ничем не укололи, то скорее всего конспирологи правы. По крайней мере, фактов в их пользу будет поболее..


#Путин, #крещенские
Tags: #Путин, #крещенские, Путин, события, срач, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Древние Бразервильские дубы

    ..Около года назад ув.Девол на своём сайте в комментариях к статье Немецкий лес для Кремля поделился ссылочкой на полную конспирологических…

  • В Бразервиле зреют дыни! )

    Внезапно тут с Клюквой обнаружили в теплице две довольно уже увесистые дыньки! Они спрятались за огурцы и поэтому не сразу были замечены. Поэтому…

  • А вы не верили! (нетолерантные ночные бормотания)

    ..Всего три дня не был в Бразервиле - ездил в Москву решать свои проблемки. Вернулся, а тут!.. Урожаи такие, как будто меня здесь недели две не…

  • Моя Днюха (фотоотчёт)

    ..Бразы подарили мне новый смартфон, фотки стали заметно качественнее и больше не приходится некоторые из них вытягивать фотошопом. Днюху…

  • Наша Таня или История о девочке, уронившей в речку мячик

    Скоро Осень, снова пожелтеют листья, Рухнут листопадом, с ветром полетят, А у нашей Тани поседела пися, Тане в эту пору стукнет шестьдесят Все…

  • Выпить с Галковским

    ..Не смотря на злорадные прогнозы всяких мудаков и закодированных б/алкашей типа анонимного тролля Лукьяна-Первача - я так и не ушёл ни в какие…

promo uvova november 27, 2016 01:12 30
Buy for 10 tokens
..Лет тридцать назад в моём доме двумя этажами ниже жил один интересный персонаж: вышедший на пенсию доктор математических наук, умнейший мужик, довольно крепкий и здоровый для своих лет. Звали мужика Серафимом. Он никогда не был женат, потому что всю свою жизнь дико и беспробудно бухал. Жил очень…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments