дядя Вова (uvova) wrote,
дядя Вова
uvova

Посевная (трудо выебудни)

..Этот пост должен был быть фотоотчётом первомая, но фоток столько!.. Впрочем, как и дел. Ибо, самый разгар посевной, а как гласит народная мудрость: "майский день - месяц кормит". Плюс, из-за хуёвого мобильного интернета в Бразервиле идея создать "точку доступа" с помощью Wi-Fi роутера потерпела неудачу: смарт с ноутом кагбэ коннектится, но фотки в файлохранилище не грузятся, скорость низкая и постить фотоотчёты технически не представляется возможным, увы..

Поэтому, ненадолго заехав по делам в Мордор, пока запощщу одну фотку, вот эту:



Это называется ЖАДНОСТЬЮ! Уже который год собираюсь уменьшать количество грядок, чтобы не превращать контр-культурный Бразервиль в грядочно-садовую хрень, в которой пришлось бы с ежедневно с утра до ночи пребывать в позе "анусом к небу", совершая аццкую прополку/окучивание дабы не проебать урожай.. Но вдруг внезапно узнал, что у нас тут одна соседка уже который год успешно выращивает арбузы! Причём, не в парнике, а прям в открытом грунте. Плюс, у меня никогда не получалось вырастить нормальные тыквы, а тут на днях я подкупил говна в мешках и кучу всякой органики. Поэтому потребовалась ещё одна отдельная грядка. Теперь их у меня ровно ДЕСЯТЬ! Не считая теплицы. Вот эту самую грядку я и собираюсь щедро удобрить свеженьким говнецом и полностью засадить арбузами и тыквой. Надеюсь на богатый урожай!

За 4 дня внезапно наступившего лета успел дичайше обгореть. Начал колоть пептиды - но об этом как-нибудь отдельно расскажу.

Напоминаю также всем бразам и систам о юбилейном - десятом Бразервиль-пати, которое состоится уже через несколько дней - 7 мая. Велкам!!

Все фотоотчёты последуют в самые ближайшие дни!



Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Tags: Бразервиль, дядя Вова, посевная, события, фото
Subscribe

Posts from This Journal “посевная” Tag

promo uvova november 27, 2016 01:12 32
Buy for 10 tokens
..Лет тридцать назад в моём доме двумя этажами ниже жил один интересный персонаж: вышедший на пенсию доктор математических наук, умнейший мужик, довольно крепкий и здоровый для своих лет. Звали мужика Серафимом. Он никогда не был женат, потому что всю свою жизнь дико и беспробудно бухал. Жил очень…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments