March 5th, 2018

j01

Настало время поговорить о президентских выборах



С началом старта президентской предвыборной кампании со всех сторон слышатся крики о целесообразности участия в нынешних выборах. Наиболее политически и пропутински настроенные граждане утверждают, что голосовать надо, чтобы коварная проамериканская оппозиция в лице своих кураторов не отомстила нам, протолкнув своего кандидата типа Навального, подло переиграв нашего Лидера нации, и тогда в стране начнётся лютый пиздец и адЪ. А потому необходимо пойти и проголосовать за путена. Тем более, что отовсюду угрожают и напирают подлые враги. Другие, не менее политически, но антипутински настроенные граждане - наоборот: утверждают, что на выборы идти надо, но голосовать необходимо за оппозицию, чтобы не дарить этому диктатору Путлеру свои голоса. Или, на крайняк, сходить хотя бы для того, чтобы испортить избирательный бюллетень. Третьи, самые политически настроенные товарищи объясняют электорату, что нехрен ходить и голосовать за кого-либо и тем самым легитимизировать эти выборы. Чтобы потом, когда пробьёт Долгожданный Час - можно будет смело и с чистой душой сказать власти: "Пошли нахуй отсюда - мы вас не выбирали!". Кстати, дедушка Лимонов, первым предложил такой метод борьбы ещё перед прошлыми выборами, правда, теперь кагбэ уже так не считает, хотя прямо об этом и не говорит. Ну да Б-г с ним, он уже старенький и ныне поглощён зарабатыванием дополнительных творческих бонусов для Истории..
Ну и четвёртая группа избирателей - самые политически не настроенные граждане (совершеннолетняя школота и студенты женского пола) ходят на избирательные участки тупо поесть пирожков, весело потусоваться и потом выложить фотки в Инстаграм.

Но есть ещё одна группа избирателей: самая загадочная и не поддающаяся логическому анализу. Collapse )
promo uvova january 26, 20:15 Leave a comment
Buy for 10 tokens
==Рекламы пост== Этим утром ты снова разбит и помят, Дико ноют спина с поясницей Потому что всю ночь, совершая разврат, На тебе проскакала блудница. Вот продавлен и порван дешёвый матрас, В мозг иглой - скрип пружин от кровати. В голове боль и мрак - отключиться б на час.. Пробужденье пришло…