August 25th, 2016

j04

Как познакомиться с женщиной, если тебе перевалило за 50 (часть 3)

предыстория - здесь
скучное начало - тут
"Скора к тибе ногрянет, сцуко, ментоффская тема, бля... падла...
Йа то пра твои нычке по зелени знаю, урод... пиздец тибе мудочёс тузоебливый...!"

(с) Бугимент, 54 года. Не женат. (орфография сохранена)



Самым актуальным, основным и массовым на сегодняшний день способом знакомства является виртуал. И если твоя судьба совершила очередной неприятный вираж - значит тебе, браза/систа настала пора создавать страничцу на соответствующем интернет-ресурсе.

Главная тенденция последнего десятилетия - это тотальное переформатирование мозгов юных (равно как и старых) поколений на новый лад. И в этом нет ничего плохого или предосудительного, потому что жизнь не стоит на месте, а с ней и её нормы, которые ранее могли бы казаться странными или недостойными. Поэтому не следует слушать тупые советы представителей старших поколений, хотя бы потому что в свою очередь они огребали неиллюзорных песдюлей от своих родителей за, например, чрезмерно долгое общение по телефону, а родители тех родителей - нуу например за зацеппинг катание на паровозах времён всеобщей сталинской индустриализации. Такое тоже было..

Времена поиска второй половины где-нибудь в театрах/музеях/улице/общественном транспорте и т.п., увы, давно ушли в небытие, стали чем-то стрёмным и с недавних пор как-то постепенно перешли в разряд ахтунга. Ну представьте себе: к вам внезапно подкатывает престарелое чучело с предложением.. ну уж если не поебаться прям здесь и сейчас (и не важно, что вы в данный момент направляетесь на работу, по делам или к своему мужу/жене/половому партнёру), то как правило с недвусмысленным предложением к сожительству или сексу на один-два раза. А чего ещё ему/ей от вас нужно в наших нынешних бездуховных серых реалиях? Ну не в кино же вас сводить нахаляву без всяких будущих надежд и стремлений? Ведь так?
Или как?

Здоровья нет, задор подорван,
В общеньи с дамами - о нет! -
Теперь не хер - мой главный орган,
А зад, что давит табурет..

(с) chonbuk

Впрочем, сейчас речь пойдёт о тех, у кого хер пока ещё худо-бедно является этим самым главным органом...

Сразу оговорюсь. Я всё помню, в т.ч. и про то, что обещал вам - дорогие мои бразы и систы - поделиться с вами своим личным опытом знакомств в виртуале, во всех подробностях и деталях.
Однако, чтобы подробно объять столь масштабную тему - мне не хватит не только одного этого поста, но и сегодняшего времени вообще. Ну вы же знаете - грибы-урожаи и всё прочее. Но как только - так сразу! Я помню про свои обещания и не позднее ближайшей осени (если будем живы) всё вам расскажу и поделюсь своими знаниями в данном вопросе. Тема чрезвычайно интересная и актуальная, хотя её раскрытие требует не только времени, но и вдохновения. Понятно вам?! )

Однако я вынужден сегодня коснуться данной темы, затронуть её с самой маленькой, но весьма актуальной стороны. А именно: с момента "развиртуализации" - т.е. перехода из виртуально общения в ОФФ-ЛАЙН.

Повторю свою основную мысль из предыдущей части, чтобы было понятней всё то, о чём я расскажу ниже:

"к 50 годам НОРМАЛЬНЫХ неженатых мужиков всё-таки маловато.. И где ж ты нормального возьмёшь?! Молодых-красивых-охуенных всех разобрали давно, а естественный отбор выплюнул на обочину жизни лишь унылый алкогольно-простатитный обоссаный шлак типа Бугимента. Се ля ви..."

Итак, одной из главных и тотальных ошибок при создании анкеты на сайтах знакомств у людей, биологический возраст которых перевалил за 50 лет, является умышленное занижение возраста. И это понятно - ведь большинство из нас: юные в душе гуманитарии и алкаши, чьё духовное старение не успевает за старением тела. Увы и ах...

Поэтому у многих соискателей второй половинки - как среди женщин (особенно часто), так и среди мужыкоф - является нормой списать пару-тройку (а то и пяток) лет, запостив к тому же свои лушие фотки из поездок в Ебипет в середине "нулевых", искренне считая, что они и сейчас выглядят настолько молодо, охуенно и брутально, что любая девушка (да-да, дорогие систы - не толстая 150-килогаммовая 50-летняя целлюлитная бапка, а молодая стройная фотомодель) ничего не прочухает и моментально ему даст.

Однако, реальность - она бывает гораздо более злой и убийственной.. Collapse )

К А Н Е Ц


#знакомства, #Бугимент
promo uvova january 26, 20:15 Leave a comment
Buy for 10 tokens
==Рекламы пост== Этим утром ты снова разбит и помят, Дико ноют спина с поясницей Потому что всю ночь, совершая разврат, На тебе проскакала блудница. Вот продавлен и порван дешёвый матрас, В мозг иглой - скрип пружин от кровати. В голове боль и мрак - отключиться б на час.. Пробужденье пришло…