дядя Вова (uvova) wrote,
дядя Вова
uvova

Яблочная брага по-бразервильски

..Убедившись, что дальнейшее брожение сидра в канистре не увеличит градуса - вчера перелил бОльшую его часть по трёхлитровым банкам. При этом заебавшись его процеживать через многослойную марлю. Ну очень долгий, нудный и малорезультативный процесс.. В итоге, на дне 18-литровой канистры осталось ещё несколько литров яблочного "пюре", по консистенции напоминающего детское питание для грудничков. В итоге, чтобы не мучиться - решил из этих остатков сделать брагу.

домашнее вино, домашняя брага, сидр, дядя Вова

Для этого мне потребовалось сегодня прикупить следующие ингредиенты:

- сахарный песок - 3 кг (по идее нужно из расчёта 1 кг на 4 литра воды, но яблочное пюре и так кисло-сладкое, поэтому немного уменьшил);
- дрожжи - 4-5 пакетиков по 11 гр (из расчёта примерно 50 гр на 20 литров воды).

Дрожжи растворяю в тёплой воде и затем выливаю в канистру с пюрешкой. Туда же херачу воду прям из-под крана.

Оставляю настаиваться на 3-4 недели. Как раз должно быть готово за пару дней до начала моей следующей просушки. )

Готовлю эту хрень впервые в жизни. Посмотрим, что получится...


Ну и, раз на этой неделе столько Дней рождений - хочу поздравить:

с прошедшей Днюхой одного из моих любимых поэтов - Александра chmyrnovich Смирнова,

с сегодняшней Днюхой - Аннушку ann_klyukva Клюкву,

а т.к. я сегодня намерен пить как минимум до полуночи (а завтра нет!), то до кучи и с завтрашней Днюхой - бразу лакировщика lak_globusov глобусов!

Здоровья вам всем, удачи, ну и побольше всяческих ништяков и песдатостей!! ))

домашнее вино, домашняя брага, сидр, дядя Вова

UPD:
Бля, БРАГА ПЕРДИТ!!! Я в шоке!! Значит, всё правильно сделал ))
Так прикольно, хыхых! ))

Tags: алкоголизм, блоггеры, дядя Вова, рецепты, фото
Subscribe

Posts from This Journal “рецепты” Tag

promo uvova november 27, 2016 01:12 30
Buy for 10 tokens
..Лет тридцать назад в моём доме двумя этажами ниже жил один интересный персонаж: вышедший на пенсию доктор математических наук, умнейший мужик, довольно крепкий и здоровый для своих лет. Звали мужика Серафимом. Он никогда не был женат, потому что всю свою жизнь дико и беспробудно бухал. Жил очень…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments