дядя Вова (uvova) wrote,
дядя Вова
uvova

О втором веломарафоне Москва-Бразервиль и ночных хоббитах (минифотоотчёт)

..Очередной, прошедший на прошедшую пятницу веломарафон, мы с Жеко немного усложнили:

во-первых, стартовали в пятницу в начале восьмого вечера, сразу после работы. Т.е. последнюю, самую трудную часть трассы, ехали в темноте, с фонариками;
во-вторых, если мой маршрут составил 54 км., то для Жеко, стартовавшего с "нулевого" километра, что возле Кремля, длина трассы увеличилась ещё на 21 км, составив, таким образом, 75 км.

Встретились, как обычно, возле платформы "Лось", т.к. там самый лёгкий участок преодоления МКАДа, по пешеходной тропинке под мостом вдоль ЖД-путей.

Пересекли МКАД снизу, выехали на Ярославку и почти сразу попали в пробку. Да-да, именно в пробку, потому что среди автомобилистов попадались пидарасы, закрывающие разделительную полосу справа "пешеходного" участка трассы, их нам приходилось объезжать в потоке машин, маневрируя между движущимися авто и рискуя быть сбитыми. Плюс, до Мытищ пришлось нехило понюхать выхлопные ароматы и поднимающуюся пыль со стороны стоящихся участков шоссе. В общем, пришлось немного понервничать и потерпеть.

Однако, после Мытищ начиналась широкая скоростная магистраль, "пробка" закончилась и ехать стало легче. Правда, после Пушкино на третьем затяжном подъёме, у меня внезапно и одновременно свело мышцы обеих ног. Думал, всё - приехал.. Однако, кое-как заехав на гору, потом немного отдохнул на спуске и далее снизил скорость.

Первый раз остановились отдохнуть при выезде с Ярославски на "старую ярославку", километров за 10 до финиша. Стало темнеть и мы включили фонари. За моей спиной - Ярославское шоссе, поворот на Мураново:

Жеко, проехавший на 21 км. больше моего, выглядит вполне свежо, хотя к тому времени мы уже реально устали:

Домчались за 2ч. 44мин., улучшив предыдущий наш показатель 6-летней давности на пару минут.

..Подъезжая к Росхмелю в ночИ мы увидели группу походников с рюкзаками, похожих на хоббитов. Потом ещё одну. И ещё.. На въезде в Бразервиль их стало попадаться ещё больше. Наконец, когда уже совсем стемнело и мы наконец доехали до калитки и слезли с велосипедов, вдруг впереди, возле участка Бороды, заметили целую группу походников, которую, с молодецкой удалью, воинственно крыл хуями наш сосед с собакой, преграждая им путь в лес. Решили подъехать и выяснить, в чём дело:

оказывается, в эти выходные у них был намечен какой-то слёт возле наших озёр, малолетние хоббитцы с рюкзаками грозились, что к утру их здесь будет до двух тысяч (!), но наставлениям старших вняли, сильно не выёбывались и сменили курс своего маршрута левее, в сторону Малиновки. После их ухода въездные ворота были закрыты на замок, а сторож Али был предупреждён об возможном ночном Ахтунге в наших бразервильских землях. В общем, должен был бдить и в случае чего звать на помощь.

Всю ночь до самого рассвета надрывно лаял несчастный Мухтарчик. Однако, к утру, к нашему удивлению, лес был пустым, ни одного походника замечено не было. Видать, та ночная группа просто заблудилась и вышла не на те озёра. Впрочем, об их мероприятии в интернете ничего найти не удалось..

В воскресенье на велосипедах вернулись в Москву. Правда, из-за болей в мышцах и лёгкого послесубботнего похмелья бОльшую часть пути проехали на электричке.

В след.выходные решил ещё усложнить свой марафон: в пятницу вечером поеду в Бразервиль один, в субботу отправлюсь на велосе в гости к Жете с НД, а в воскресенье поеду обратно до Москвы. Таким образом, длина всего маршрута составит около 125 км. Но чего не сделаешь ради похудения!...
Tags: Бразервиль, велопробег, жэсть, здоровье, события, спорт, фото

Posts from This Journal “велопробег” Tag

promo uvova november 27, 2016 01:12 30
..Лет тридцать назад в моём доме двумя этажами ниже жил один интересный персонаж: вышедший на пенсию доктор математических наук, умнейший мужик, довольно крепкий и здоровый для своих лет. Звали мужика Серафимом. Он никогда не был женат, потому что всю свою жизнь дико и беспробудно бухал. Жил очень…