дядя Вова (uvova) wrote,
дядя Вова
uvova

Письмо Склатора админам padonki.org (подражание Всеволоду Емелину)

ИСХОДНИК ЗДЕСЬ

Здрасьте псевдоумные админы!
Чё хочу вам, "гениям", сказать:
Жопы вам порвать на половины!
Вы конкретно ЗАЕБАЛИ БЛЯТЬ!

Вот придёшь усталый ты с работы
Съешь пельменей, пива накатив,
И послав жену и все заботы
Включишь комп, падонки.орг открыв

А на нём беснуются поэты,
Захватив родимый мой ресурс
Говнорифм гламурные эстеты
С лирикой как у Кончиты Вурст

Смотришь ты на всё слегка поддатый,
Мыслей рой в нетрезвой голове
Их уж здесь - как женщин бородатых
В соц.сетях, печати и ТВ!

Все они (поэты) прям как тёлки:
Вон Култыга - даже с бигудями
Пишут в столбик, ну а хуле толку
Ссу на вас мерзавцев со слезами!

Всё ПО засрал Петро Залупа -
Превратив ресурс в своё ЖЖ.
И Костров с Дрочащим вторят тупо,
Да забаньте вы их, блять, уже!

Почитаю сайт и вновь закрою..
Лягу спать, скурив последний куст
И Петро Залупа с бородою
Снова снится мне, с Кончитой Вурст..
Tags: padonki.org, ахтунг, бразы, дядя Вова, йумор, моё, падонки, поэзия
Subscribe
Buy for 20 tokens
Наверняка вы уже слышали, что вкладчики вывели из Сбербанка 10% валютных сбережений. Все это происходит на новостях о том, что банки могут принудительно конвертировать ваши валютные вклады в рубли. А это в свою очередь как реакция на очередные санкции США. Об этом говорит и курс доллара,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment